Постановка бухгалтерского и налогового учета
Постановка бухгалтерского (налогового) учета является проектной бухгалтерской услугой – планированием ведения бухгалтерского учета. Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании, реорганизации предприятия
- при изменениях в законодательстве
- при возникновении у предприятия новых видов деятельности
- при восстановлении бухгалтерского учета
Постановка (организация) бухгалтерского (налогового) учета на предприятии включает, но не ограничивает выполнение следующих задач:
- разработка и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности предприятия, учетного и управленческого процесса организации
- разработка индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации
- составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета
- разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
- разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (инструкции, приказы и т.д.)
- анализ, формализация, организация, оптимизация системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета
Постановка (организация) бухгалтерского (налогового) учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский (налоговый) учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты Вашей организации.