Ведение бухгалтерского и налогового учета
Компания ООО «Бухгалтерия и Консалтинг» осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий всех форм собственности (организационно-правовых форм), а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с применением любой системы налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета – услуга, состоящая в ведении бухгалтерского и налогового учета или его отдельных разделов внешним специалистом.
Ведение бухгалтерского учета – это основной вид бухгалтерских услуг, оказываемых нашей организацией. Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета вашего предприятия, подготовку и сдачу отчетности. При этом вашей организации необходимо беспокоится лишь о своевременной доставке первичной документации в наш офис.
Мы предлагаем индивидуальный подход по ведению бухгалтерского учета – опытный бухгалтер, которому будет поручено обслуживание, не только обеспечит ведение регистров бухгалтерского учета вашей организации, но и оптимизирует учетную политику, научит вас правильно оформлять первичные документы, проверит их на соответствие заключенным договорам и требованиям законодательства, обеспечит их сохранность.
Удобство заключения договора на ведение бухгалтерского учета компании состоит в том, что все риски, последствия ошибок в учете, споры в налоговых органах перекладываются на специалистов и бухгалтерскую компанию.
Мы предлагаем ведение бухгалтерского учета как в виде абонентского сопровождения на постоянной основе, так и отдельные услуги по составлению и сдаче отчетности за отдельный период, а также консультирование по сложным вопросам бухгалтерского учета.
Возможно несколько вариантов ведения бухгалтерского учета:
- Полное формирование всех видов первичных документов, их обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Обработка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основе предоставленных первичных документов.
Первый вариант ведения бухгалтерского учета приемлем только в организациях с минимальным документооборотом.
Второй вариант наиболее часто используем и предпочтительнее по мнению большинства наших клиентов.
Примерная схема работы при втором варианте ведения бухгалтерского учета строится следующим образом:
1. После подписания договора нами проводится подготовительная работа: определение состояния учета и наличия документации, определение входящих остатков по всем регистрам учета, уточнение учетной политики, подготовка информационной базы в учетной системе, и разработка финансовой технологической схемы работ;
2. Затем с нашей стороны и со стороны клиента назначаются ответственные лица, которые будут сотрудничать друг с другом в рамках заключенного договора, и определяется порядок документооборота;
3. Присылаемая с курьером первичная документация по описи принимается нашим специалистом, закрепленным за организацией.
После заключения договора на ведение бухгалтерского учета работа специалистов нашей компании проводится в общем режиме:
1. Получение первичных документов на бумажных носителях;
2. Проверка наличия правильности оформления первичных документов согласно требованиям законодательства;
3. Информирование заказчика о недостающих документов и некорректном оформлении предоставленных документов;
4. Формирование книг покупок и продаж, авансовых отчетов и кассовых документов;
5. Расчет заработной платы, начисление налогов и других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
6. Формирование всех регистров бухгалтерского и налогового учета;
7. Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
8. Сдача подготовленной и подписанной бухгалтерской и налоговой отчетности.
При заключении абонентского договора на ведение бухгалтерского учета в условия договора входит ведение кадрового учета, что исключает возможность заключения отдельного договора на ведение кадрового учета, существенно сокращая издержки клиента.
Мы гарантируем:
- качество ведения бухгалтерского учета;
- полную материальную ответственность при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности (профессиональная ответственность ООО «Бухгалтерия и Консалтинг» застрахована);
- конфиденциальность предоставляемой информации;
- эффективное взаимодействие с налоговыми органами, органами статистики и внебюджетными фондами;
- своевременность исполнения и сдачи отчетности.
Доверив нам бухгалтерское сопровождение, вы получите:
- устранение ошибок в налоговом и бухгалтерском законодательстве;
- снижение налоговых рисков;
- минимизацию уплачиваемых налогов;
- повышение надежности бухгалтерского учета.