Варианты обслуживания
Полное ведение бухгалтерского учета включает в себя:
- обработку первичной документации и проведение её в электронных базах
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности и представление её в налоговые органы
- начисление заработной платы и полная сдача отчетов во внебюджетные фонды
- контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью: составление сверок взаимной задолженности, актов взаимозачетов
- кадровый документооборот - оформление трудовых договоров, подготовка кадровых приказов
Ежемесячное абонентское обслуживание - консультационные услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
В ежемесячное обслуживание входят:
- ответы на вопросы,
- помощь в составлении деклараций (3 НДФЛ),
- помощь в составлении декларации по НДС,
- консультации по документальному оформлению бухгалтерских документов.
Квартальное бухгалтерское обслуживание - составление квартальной отчетности на основании первичных бухгалтерских документов и представление её в налоговые органы.
Обслуживание индивидуальных предпринимателей*
В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", индивидуальный предприниматель обязан организовать систему бухгалтерского учета и вести учет самостоятельно, с привлечением штатного бухгалтера, или с передачей функций бухгалтера специализированной организации. * К индивидуальному предпринимательству мы относим деятельность, соответствующую 3 условиям:
- Штатная численность не более 5 человек (включая самого предпринимателя)
- Не более 30 операций (проводок) в месяц
- Обороты не превышают 1 миллиона рублей в месяц
Бухгалтерские услуги, входящие в группу «Обслуживание ИП» включают как ежеквартальное, так и полное бухгалтерское обслуживание.
Бухгалтерский учет ведется по общим правилам, поэтому в случае смены организационно-правовой формы вашего бизнеса, вы сможете получать и сравнивать аналогичные данные из вашего текущего бухгалтерского учета с прошлыми периодами.
Восстановление бухгалтерского учета, включает:
- Подготовку и сдачу нулевой отчетности, если деятельность компании по каким-то причинам не осуществлялась, а затем появилась необходимость использовать ранее зарегистрированную компанию
- Организацию персонифицированного учета в ПФ и ИФHС, подготовку и сдачу индивидуальных сведений в ПФР, подготовку и сдачу сведений о доходах физических лиц; подготовку документов и проведение сверок с налоговыми органами и данными пенсионного фонда
- Подготовку и сдачу отчетов за прошлые периоды - работа проводится в соответствии с представленными документами, в случае отсутствия первичных документов, нашими специалистами проводится работа по подготовке необходимых документов
Сдача отчетности в налоговые органы
В случае, когда у организации не складываются отношения с контролирующими органами, либо по каким-то причинам нет возможности представления отчетов в налоговые органы и внебюджетные фонды, мы предлагаем свои услуги по представлению отчетов в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды.
Составление учетной политики
Разработка и составление учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и налогообложения (формирование в соответствии с действующим законодательством способов и методов ведения бухгалтерского учета, на основе первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности).