Прайс на Дополнительные услуги

 

Наименование вида работ
Цены
Почтово-секретерское обслуживание
Прием почтовых отправлений из почтового отделения Заказчика
2-х почтовых отправлений - 1500р в месяц; 4-х и более - 3500р. в месяц
Прием почтовых отправлений в Офис Испонмикля
2-х почтовых отправлений - 1500р в месяц; 4-х и более - 3000р. в месяц
Доставка в  офис  Заказчика почтовых отправлений.
2-х почтовых отправлений - 2500р в месяц; 4-х и более - 5000р в месяц
Телефонное обслуживание
1500р. не более 40 звонков в месяц
5000р. - от 40 до 200 звонков в месяц
10000р. - свыше 200 звонков в месяц

 

Прайс на Регистрационные услуги

 

Наименование вида работ Цены
Услуги по регистрации Юридических лиц и Индивидуальных Предпринимателей
Во всех случиях подразумневается стоимость работ "под ключ" (Государственные пошлины, услуги нотариуса и обычная печать включены в стоимость работ)
Регистрация ООО (с открытием расчетного счета) срок до 10 дней* 15 000,00р.
Регистрация ООО (без открытия расчетного счета) срок до 10 дней* 12 000,00р.
Регистрация ОАО, ЗАО срок до 10 дней* 15 000,00р.
Регистрация НКО (срок до 2 месяцев) 30 000,00р.
Регистрация Индивидуальных предпринимателей 4 000,00р.
Внесение изменений в Учредительные документы 6 000,00р.
Открытие расчетных счетов в банках 2 000,00р.
Получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 1 500,00р.
В стоимость работ входит подготовка всех необходимых документов, сопровождение к нотариусу, сопровождение клиента в 15 налоговую для подачи документов, (сдача и получение документов в 15 налоговой)
* В стоимость не входит предоставление юридического адреса
       
Перевод текстов (экономическая и техническая тематика)
английский язык ( слово) 0,12 €
французский язык (слово) 0,14 €
финский язык (слово) 0,16 €
       
Хранение документов (до 5 папок)
Создание архива документов                                                             5 000,00р.
ежемесячное хранение доекументов                                                             1 000,00р.

 

Прайс на бухгалтерские услуги

Наименование вида работ Цены
Услуги Торговля Производство 
Юридические лица
Отчетность при отсутствии Финансово-хозяйственной деятельности "нулевая отчетность"
УСН и ЕНВД (квартал) 2 000,00р.
ОСН (квартал) 3 000,00р.
Составление деклараций при клиенте (срочно) 100,00%
Ведение бухгалтерского и налогового учета в месяц
УСН (доходы 6%) 7 000,00р. 8 000,00р. 9 000,00р.
УСН (доходы, уменьшенные на величину расходов 10%, 15%) 7 500,00р. 9 000,00р. 10 000,00р.
ОСН 8 000,00р. 10 000,00р. 10 500,00р.
Совмещение режимов (УСН плюс ЕНВД) 12 000,00р.
Совмещение режимов (ОСН плюс ЕНВД) 15 000,00р.
Постановка системы бухгалтерского учета в организации "с нуля" (создание основных распорядительных и учетных документов)  50% за первый месяц обслуживания 
Восстановление бухгалтерского учета  по договоренности 
Индивидуальные Предприниматели
Отчетность при отсутствии Финансово-хозяйственной деятельности "нулевая отчетность"
УСН и ЕНВД (квартал) 1 000,00р.
ОСН (квартал) 1 500,00р.
Составление деклараций при клиенте (срочно) 100,00%
Ведение бухгалтерского и налогового учета в месяц
УСН (доходы 6%) 3 500,00р. 5 000,00р. 4 000,00р.
УСН (доходы,  уменьшенные на величину расходов 10%,15%) 5 000,00р. 7 000,00р. 5 000,00р.
ОСН  5 000,00р. 7 000,00р. 6 000,00р.
Совмещение режимов (УСН плюс ЕНВД) 8 000,00р.
Совмещение режимов (ОСН плюс ЕНВД) 10 000,00р.
Восстановление бухгалтерского учета  по договоренности
Наценки на бухгалтерское обслуживание к основной цене за месяц
от 50 до 70 операций  20%
от 71 до 100 операций 25%
от 101 до 130 операций 40%
от 131 до 160 операций  50%
свыше 161 операций  по договоренности
Раздельный учет НДС  10%
Применение ПБУ 18/02 100%
Валютные операции (подтверждения НДС) 50%
Наличие ККМ за каждую ККМ 50%
Наличие "алкогольной" лицензии 50%
ведение номенклатуры (до 5 наименований входит в базовую стоимость) 30 руб. за введение каждой допоплнительной позиции
Надбавка за ручной ввод выписок банка (при отстутсвии системы банк-клиент) 100 руб (за каждый документ в выписке)
Начисление заработной платы и кадровое делопроизводство (5 сотрудников входят в базовую стоимость обслуживания)
от 6 до 20 человек (за человека в месяц) 400,00р.
от 21 до 50 человек (за человека в месяц, начиная с 21 человека) 300,00р.
от 51 до 100 человек (за человека в месяц, начиная с 51 человека) 200,00р.
от 101 человек (за человека в месяц начиная с 101 человека) 100,00р.
Персонифицированный учет и 2-НДФЛ
до 10 человек  (с человека) 400,00р.
от 11 до 50 человек ( с человека) 350,00р.
от 51  человек (с человека) 250,00р.
Дополнительные услуги 
Сверка по налогам и сборам с ФНС и Фондами (за 1 год) 2 500,00р.
Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета Устная (1 час работы) 1 000,00р.
Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета (письменная) 2 500,00р.
Заполнение 3-НДФЛ  1 000,00р.
Формирование иного документа унифицированной формы (за каждый документ) 100,00р.
Формирование иного документа (за каждый документ) 200,00р.
Формирование платежного поручения (за каждое поручение) 100,00р.
Формирование учетной политики организации от 5000,00р.
Уточненная налоговая декларация, необходимость формирования которой возникла по вине заказчика (нарушение сроков предоставления или непредставление документов, отсутствие информации)  1 000,00р.

 

Варианты обслуживания

Полное ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • обработку первичной документации и проведение её в электронных базах
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности и представление её в налоговые органы
  • начисление заработной платы и полная сдача отчетов во внебюджетные фонды
  • контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью: составление сверок взаимной задолженности, актов взаимозачетов
  • кадровый документооборот - оформление трудовых договоров, подготовка кадровых приказов


Ежемесячное абонентское обслуживание - консультационные услуги по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

В ежемесячное обслуживание входят:

  • ответы на вопросы,
  • помощь в составлении деклараций (3 НДФЛ),
  • помощь в составлении декларации по НДС,
  • консультации по документальному оформлению бухгалтерских документов.


Квартальное бухгалтерское обслуживание - составление квартальной отчетности на основании первичных бухгалтерских документов и представление её в налоговые органы.


Обслуживание индивидуальных предпринимателей*



В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", индивидуальный предприниматель обязан организовать систему бухгалтерского учета и вести учет самостоятельно, с привлечением штатного бухгалтера, или с передачей функций бухгалтера специализированной организации. * К индивидуальному предпринимательству мы относим деятельность, соответствующую 3 условиям:

  • Штатная численность не более 5 человек (включая самого предпринимателя)
  • Не более 30 операций (проводок) в месяц
  • Обороты не превышают 1 миллиона рублей в месяц


Бухгалтерские услуги, входящие в группу «Обслуживание ИП» включают как ежеквартальное, так и полное бухгалтерское обслуживание.
Бухгалтерский учет ведется по общим правилам, поэтому в случае смены организационно-правовой формы вашего бизнеса, вы сможете получать и сравнивать аналогичные данные из вашего текущего бухгалтерского учета с прошлыми периодами.

Восстановление бухгалтерского учета, включает:

  • Подготовку и сдачу нулевой отчетности, если деятельность компании по каким-то причинам не осуществлялась, а затем появилась необходимость использовать ранее зарегистрированную компанию
  • Организацию персонифицированного учета в ПФ и ИФHС, подготовку и сдачу индивидуальных сведений в ПФР, подготовку и сдачу сведений о доходах физических лиц; подготовку документов и проведение сверок с налоговыми органами и данными пенсионного фонда
  • Подготовку и сдачу отчетов за прошлые периоды - работа проводится в соответствии с представленными документами, в случае отсутствия первичных документов, нашими специалистами проводится работа по подготовке необходимых документов


Сдача отчетности в налоговые органы
В случае, когда у организации не складываются отношения с контролирующими органами, либо по каким-то причинам нет возможности представления отчетов в налоговые органы и внебюджетные фонды, мы предлагаем свои услуги по представлению отчетов в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды.

Составление учетной политики
 Разработка и составление учетной политики предприятия для целей бухгалтерского учета и налогообложения (формирование в соответствии с действующим законодательством способов и методов ведения бухгалтерского учета, на основе первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности).